8 (800) 222-25-50 info@alphahookah.ru
Пн-Пт: 11:00 - 19:00 г.Санкт-Петербург, Россия

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Компания Alpha Hookah занимает лидирующие позиции в мире по производству и продаже кальянов. Основной акцент сделан на обеспечение покупателей качественной продукцией, соответствующей всем российским и международным стандартам.

Мы уверены в качестве наших изделий, поскольку имеем собственное производство полного цикла и работаем только с надежными и проверенными поставщиками материалов.

На всю изготавливаемую продукцию распространяется гарантия от производителя.

В случае, если после покупки Вами был обнаружен дефект в кальяне или его комплектующей части, просим Вас обратиться к нам в течение 72 часов после приобретения продукции. Мы бесплатно заменим необходимую деталь. Контактная информация сервисного отдела: Группа Вконтакте и Почта service@alphahookah.ru

Сроки действия гарантии:

  • На изделия из нержавеющей стали и полиацеталя гарантия действует в течение 12-ти месяцев;
  • На ЛКП (лакокрасочное покрытие), алюминий, магниты – в течение 6-ти месяцев.

Необходимая информация при гарантийном обращении:

  1. Дата покупки изделия;
  2. Название магазина, в котором Вами был приобретен кальян, или номер заказа, если он куплен на нашем сайте;
  3. Кассовый чек, подтверждающий операцию об оплате (если он сохранился);
  4. Четкие фотографии или видео возникшей проблемы, а также ее подробное описание;
  5. Фотографии коробки со всех сторон, включая голограмму.

Случаи, в которых Вам будет отказано в предоставлении гарантийного обслуживания:

  • Продукция не является оригинальной;
  • Халатное и небрежное использование кальяна, повлекшее за собой появление механического повреждения по вине покупателя;
  • Использование кальяна и его комплектующих не по назначению;
  • Истечение гарантийного срока.

Порядок действий в случае повреждения груза

  • Шаг 1. Изучить внешний вид коробки на наличие дефектов/повреждений, ознакомится с содержимым.
  • Шаг 2. При обнаружении внешних и внутренних повреждений необходимо составить акт у курьера или на пункте выдачи (ссылка на акт обнаружения несоответствий)
  • Шаг 3. Сфотографировать повреждения коробки/товара
  • Шаг 4. Отправить фотографии на почту info@alphahookah.ru с номером заказа.
  • Шаг 5. Обязательно забрать товар из СДЭКА