Популярность кальянного курения по всему миру настолько высока, что продукты, представленные на этом рынке, уже успели сложиться в целую сеть востребованных и популярных франшиз, запускающих свои проекты по всему миру. Именно так работает “Джон Кальяно” – сеть, располагающая собственным интернет-каналом тематического ТВ, производством табачной продукции и сетью кальянных, успешно работающих во многих странах зарубежья.
С 2010 года успешно развивающаяся компания “Джон Кальяно” импортирует в Россию дизайнерские курительные принадлежности, демонстрируя превосходные способности к реализации самых актуальных и передовых идей. Найдя собственную нишу, бренд сумел стать одним из лидеров рынка стран СНГ в самых актуальных направлениях развития кальянного бизнеса. Созданный холдинг объединил под своим крылом многочисленные подразделения, ведущие дистрибьюторскую деятельность, занимающиеся оптовой и розничной реализацией тематической продукции. К 2017 году “Джон Кальяно” располагает:
По мнению одного из идейных вдохновителей и создателя бренда “Джон Кальяно” Антона Гайворонского, интерес к кальянной тематике в России настолько высок, что мало просто предложить целевой аудитории продукт достойного качества. Ей требуется более современный, индивидуальный подход, позволяющий ощущать эксклюзивность приобретаемой продукции, ее высокий статус.
Отличительной особенностью работы холдинга “Джон Кальяно” стала его изначальная нацеленность на прямое взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами. Компания демонстрирует активную позицию в отношении партнерства с представителями регионов, стремится позиционировать свои продукты не просто как элемент брендирования, а как полноценный бизнес, готовый к запуску без значительных вложений и затрат времени.
Что такое сеть кальянных HookahPlace? Это крупнейшая из ныне существующих франшиз в данной сфере. Отличается демократичным подходом к созданию новых заведений – требования к помещению и пространству минимальны. Отличительными чертами франшизы являются взвешенная ценовая политика и широкий выбор вариантов продукции для курения. Необычные кальяны также делают свое дело – стильные и оригинальные заведения уже запущены более, чем в 130 городах, и сеть продолжает свое триумфальное шествие по России и ближнему зарубежью.
Тщательный подбор персонала – еще одна важная деталь в работе франшизы. Здесь не бывает случайных людей, а каждый клиент получает профессиональную консультацию и искусно приготовленные миксы совершенно бесплатно. Важно понимать, что, создавая франшизу, холдинг “Джон Кальяно” позаботился и о новичках в деле кальянного курения. Компания регулярно организует мастер-классы, на которых каждый может ощутить себя настоящим профи в деле правильного приготовления дымного и вкусного кальяна.
Еще одно яркое открытие на отечественном небосклоне франшиз – HookahMarket, сеть в которой каждый клиент может воспользоваться своим правом для заказа эксклюзивной по уровню качества продукции. Сетевой проект ориентирован на тех, кто ищет успешный старт для собственного бизнеса. Команда холдинга обеспечивает новичкам превосходную поддержку, как информационную, так и практическую, придерживаясь политики единого стандарта качества для всех своих магазинов. В итоге, где бы ни открывался HookahMarket – в США, Японии или России, его клиенты всегда получают превосходное обслуживание, высокий уровень поддержки и профессиональный подход к формированию товарного ассортимента. В интернет-каталоге остаются только качественные брендовые товары – без китайских подделок и неудачных копий известных продуктов.
Табачная продукция и курительные принадлежности не предназначены лицам моложе 18 лет. Мы не осуществляем дистанционную торговлю табачными изделиями.
© 2016 AlphaHookah Мы в Google+